Интенсив
Медиапланирование
Подпишитесь на новости о событии
Зачем
Понимать принципы использования медийной рекламы для обращения к новой целевой аудитории. После интенсива вы сможете прогнозировать эффективность размещения медийной рекламы на тех или иных площадках и правильно выстраивать взаимодействие с подрядчиками.
Кому
Интенсив проводится для руководителей отделов рекламы и маркетинга, генеральных директоров, бренд-менеджеров и специалистов, которые хотят познакомиться с планированием размещений медийной рекламы.
-
Первый деньПреподаватели:
-
Марина Лякун
Руководитель департамента медийной рекламы, «Ашманов и партнеры»Марина ЛякунРуководитель департамента медийной рекламы, «Ашманов и партнеры» -
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯТермины и метрики медиапланирования
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯАнализ целевой аудитории
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯРазработка медиабрифа
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯКонкурентный анализ медиакампаний
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯDigital-стратегия
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАПрогнозирование трафика
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯРазные типы СМИ и их выбор
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯВыбор медиамикса
-
Марина Лякун
-
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯСоставление, оптимизация медиаплана
-
/ ЛЕКЦИЯСистемы размещения рекламы (Adriver, Adfox)
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯНестандартное размещение и спецпроекты
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯPR в Интернете
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯПерфоманс-реклама
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАИспользование данных из Google Analytics и Яндекс.Метрики
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯАнализ результатов кампании
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯВыбор и работа с агентством
-
Офис Академии
Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»