Старт 15 апреля 2021 в 19:00

Курс
Поисковый маркетинг
для менеджеров и руководителей

Если вы убеждены, что:

  • обращаться в агентство — дорого,
  • надо сначала разобраться в базовой терминологии и инструментах,
  • делать все самому — неэффективно,
  • нужно нанять подрядчика, разобравшись в задачах.

Что нужно делать, чтобы научиться построению системы поискового маркетинга:

  • Подать заявку на обучение.
  • Заполнить стартовую анкету.
  • Посмотреть предварительный урок.
  • Ознакомиться с расписанием онлайн-уроков и внести их в свой рабочий календарь.
  • Приходить на онлайн-встречи вовремя.
  • Проявлять активность, задавая вопросы в чате.
  • Выполнять практические задания и отчитываться о них до дедлайна.
  • Проанализировать свои успехи и заполнить финишную анкету.
  • Использовать практику, актуальную для проекта, в своей работе.

В чем уникальность курса?

  • 1
    Программа

    Мы проанализировали свой опыт работы с бизнесом и создали практический курс

  • 2
    Преподаватели

    эксперты с многолетним опытом в поисковом маркетинге

  • 3
    Бесплатное участие

    Единственный раз у вас будет возможность решить системные задачи поискового маркетинга за 2 недели не заплатив ни рубля

  • 4
    Ваш результат

    Вы получите план действий по работе с агентствами по SEO-продвижению

Совместно с экспертами SEO-маркетинга проведите своими руками предаудит и наметьте стратегический план своей компании на год вперед

Количество мест ограничено

Программа курса:

Шубенок Денис
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры»
Вводное занятие
15.04.2021 19:00

Шубенок Денис
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры»
Урок 1. Эволюция методов SEO
19.04.2021 19:00 — 20:30

  • Актуальные тренды в SEO-продвижении
  • Как сейчас выглядит SEO
  • Эволюция SEO
  • Что включает инструмент SEO сейчас
  • Исследования каналов
  • Как изменяется CTR
  • Кейсы

Ольга Сокольская
Руководитель отдела по работе с клиентами Департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»
Урок 2. Стратегия продвижения проекта
20.04.2021 19:00 — 20:30

  • Почему важно определять стратегию?
  • Определение стратегии в зависимости от целей бизнеса.
  • Подбираем методы продвижения сайтов с коммерческими целями.
  • Подбираем методы оптимизации сайта в соответствии с особенностями продвижения в данной конкретной тематике (с факторами ранжирования):
  • Разработка стратегии увеличения цитируемости сайта.
  • Повышение кликабельности ссылок на сайт в поисковой выдаче.
  • Анализ эффективности запросов.
  • Анализ юзабилити.
  • Отслеживание репутации компании в поиске.
  • Анализ метрик и гипотезы — постоянный цикл работы.

Коротков Дмитрий
Урок 3. KPI проекта
21.04.2021 19:00 — 20:30

  • Определение KPI
  • Что можно добиться и на что обращать внимание.
  • Какие бывают KPI и его характеристики KPI: что за показатель, его применимость, что от него зависит и как он связан с другими.

Коротков Дмитрий
Урок 4. Анализ метрик эффективности
22.04.2021 19:00 — 20:30

  • Что такое системы аналитики
  • Как пользоваться системами аналитики
  • Какую аналитику можно получить
  • Очевидное и неочевидное влияние показателей друг на друга.

Губерман Алексей
Руководитель отдела поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»
Урок 5. Сервисы, необходимые для работы в SEO-продвижении
23.04.2021 19:00 — 20:30

  • Примеры ситуаций, в которых необходимо обращаться к сервисам вебмастеров.
  • Сервисы вебмастеров:
    — от Яндекса;
    — от Google.
  • Знакомство с основными отчетами сервисов.
  • Яндекс.Метрика и (упомянуть) Google.Аналитика. Анализ трафика. Wordstat. Анализ изменения спроса по ключевым словам. Бренд.

Ларионова Оксана
Руководитель проектов, «Ашманов и партнеры»
Урок 6. Критические ошибки сайта
26.04.2021 19:00 — 20:30

  • Технические ошибки
  • Ошибки маркетинговой стратегии
  • Ошибки поисковой оптимизации
  • Ошибки юзабилити

Ларионова Оксана
Руководитель проектов, «Ашманов и партнеры»
Урок 7. Аудит задач по проекту
27.04.2021 19:00 — 20:30

  • Актуальность темы — почему важно распределять задачи по приоритетам: мотивация «к» или «от».
  • Задачи по улучшению индексации сайта и их значение и кто этим занимается.
  • Задачи по текстовой коррекции сайта и их значение и кто этим занимается.
  • Задачи по улучшению эргономики сайта и их значение и кто этим занимается.
  • Коммерческие факторы ранжирования и их значение и кто этим занимается.
  • Принципы классификации задач по приоритетности и объему:
  • Контрольные точки оценки результатов. Это фиксированные во времени методы сравнения плана с фактом.

Ольга Сокольская
Руководитель отдела по работе с клиентами Департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»
Урок 8. Постановка задач команде
28.04.2021 19:00 — 20:30

  • Основные ошибки при постановке задач.
  • Работа с командой, работа с подрядчиками. Как их подружить?
  • Как синхронизировать работу внутренней и внешней команд.
  • Типы задач для внутренних и внешних команд.
  • Форматы работы команд. Формат спринтов.
  • Контроль сроков и качества выполнения задач.
  • Виды и периодичность отчетов.

Гвоздев Виталий
Директор по развитию, «Ашманов и партнеры»
Урок 9. Выбор Команды по продвижению
29.04.2021 19:00 — 20:30

  • Формат подрядчика (штатный специалист или компания)
  • Параметры выбора агентства:
  • Схемы работы подрядчика (какие схемы есть на рынке)
  • Формат проведения защиты предложения
  • Защита кейсов

Шубенок Денис
Исполнительный директор «Ашманов и партнеры»
Урок 10. Этапы продвижения проекта
30.04.2021 19:00 — 20:30

  • Почему важно начинать с аудита?
  • Этапы идеального аудита:
    • интеграция в бизнес клиента;
    • анализ данных клиента;
    • планирование аудита;
    • структура аудита;
    • стратегия работ;
    • отчетность и результаты.
  • Этапы и содержание sео-продвижения:
    • аналитика,
    • цитируемость,
    • развитие сайта.

Каждую проблему в маркетинге вашего бизнеса мы решим вместе

Заявка на курс
Поисковый маркетинг для менеджеров и руководителей