Интенсив
Маркетинг в социальных медиа

Как найти свою целевую аудиторию, выбрать правильные социальные медиа и делать контент, который не просто будет нравиться пользователям, а приносить пользу компании? Курс «Маркетинг в социальных медиа» раскроет все аспекты работы в социальных сетях: от взаимодействия с блогерами — до настройки таргетированной рекламы и анализа ее эффективности.

Как найти свою целевую аудиторию, выбрать правильные социальные медиа и делать контент, который не просто будет нравиться пользователям, а приносить пользу компании? Курс «Маркетинг в социальных медиа» раскроет все аспекты работы в социальных сетях: от взаимодействия с блогерами — до настройки таргетированной рекламы и анализа ее эффективности.



Зачем

Научиться эффективно работать с самыми крупными и популярными социальными сетями — Facebook и Вконтакте. После прохождения курса вы сможете составить SMM-стратегию продвижения бренда, выстроить систему KPI для специалиста и контролировать его работу, учитывая особенности каждой социальной сети.

  • Первый день
    Преподаватели:
    • Владислав Синчугов
      Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • Григорий Грибов
      Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Задачи, возможности и состав работ по SMM
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      SMM-cтратегия: цели и задачи присутствия бренда в социальных медиа
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      SMM-cтратегия: целевая аудитория
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      SMM-cтратегия: конкурентный анализ
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      SMM-cтратегия: контент-маркетинг. Особенности контента для различных социальных сетей. Тренды контент-маркетинга.
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      SMM-cтратегия: KPI и отчётность
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Кейсы
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Необходимые инструменты и сервисы
  • Второй день
    Преподаватели:
    • Александр Киселев
      Head of SMM, Digital Guru
    • Владислав Синчугов
      Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • Григорий Грибов
      Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Спецпроекты и взаимодействие с блогерами
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Инструменты продвижения в социальных сетях
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Продвижение в соцсетях на примере ВК и ФБ
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Создание и настройка промопостов ВК
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Мессенджеры - основы и продвижение
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Месенджеры - создание ботов и кейсы
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Типичные ошибки (работа с негативом, контент, ведение групп)
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Типичные ошибки (реклама и продвижение)

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com