Курс
Контекстная реклама

О чем

Вы узнаете, как размещать контекстную и медийную рекламу при помощи сервисов Яндекса и Google, составлять семантическое ядро, писать объявления и настраивать ставки. Преподаватели научат вас правильно назначать KPI, работать со статистикой, составлять отчеты и анализировать эффективность рекламных кампаний.

О чем

Вы узнаете, как размещать контекстную и медийную рекламу при помощи сервисов Яндекса и Google, составлять семантическое ядро, писать объявления и настраивать ставки. Преподаватели научат вас правильно назначать KPI, работать со статистикой, составлять отчеты и анализировать эффективность рекламных кампаний.



Зачем

Познакомиться с новым инструментом интернет-маркетинга, разобраться, как он работает и сразу применить на практике. В рамках обучения вы будете работать над своим или клиентским проектом, пользуясь помощью преподавателей-экспертов. После успешной защиты работы вы получите сертификат, подтверждающий новые компетенции.

  • Платформы контекстной рекламы
    Преподаватели:
    • Артем Гроза
      Руководитель по развитию контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры»
    • / ЛЕКЦИЯ
      KPI контекстной рекламы (прогнозирование, бюджетирование)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Введение в контекстную рекламу
    • / ЛЕКЦИЯ
      Платформы контекстной рекламы ("Яндекс.Директ", "Баян", "Яндекс.РТБ", "Яндекс.Маркет", "Google AdWords")
    • / ЛЕКЦИЯ
      Платформы контекстной рекламы (ремаркетинг, товарные объявления)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Взаимодействие клиента и агентства
  • Яндекс.Директ
    Преподаватели:
    • / ЛЕКЦИЯ
      Ценообразование в Яндекс.Директе, структура и иерархия аккаунта
    • / ЛЕКЦИЯ
      Семантическое ядро (методика подбора в Яндекс.Директе)
    • / ПРАКТИКА
      Семантическое ядро (практические методы составления в Яндекс.Директе)
    • / ПРАКТИКА
      Создание объявлений в Яндекс.Директе
    • / ЛЕКЦИЯ
      Директ Коммандер
    • / ЛЕКЦИЯ
      Статистика, отчетность в Яндекс.Директе
    • / ПРАКТИКА
      Создание кампаний в Яндекс.Директе, загрузка, выгрузка
    • / ЛЕКЦИЯ
      Работа в Яндекс.Директе (ручные стратегии)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Работа с РСЯ
  • Google Adwords
    Преподаватели:
    • Елена Бит-Ишо
      Руководитель регионального подразделения, Adventum
    • / ЛЕКЦИЯ
      Ценообразование в Google Adwords, структура аккаунта, уровни доступа
    • / ПРАКТИКА
      Составление семантического ядра, планироващик ключевых слов Google, создание объявлений в Google Adwords
    • / ПРАКТИКА
      Изменение кампании из Яндекс.Директа для Google Adwords
    • / ПРАКТИКА
      Интерфейс Google Adwords, расширения
    • / ЛЕКЦИЯ
      Статистика, отчетность в Google Adwords
    • / ЛЕКЦИЯ
      КМС (баннеры, планироващик, редактор медийных объявлений)
  • Инструменты контекстной рекламы
    Преподаватели:
    • Ирина Гулькина
      Индустриальный менеджер, Calltouch
    • Артем Гроза
      Руководитель по развитию контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры»
    • Елена Бит-Ишо
      Руководитель регионального подразделения, Adventum
    • / ЛЕКЦИЯ
      Системы call tracking (целевой звонок)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Аудит рекламной кампании
    • / ЛЕКЦИЯ
      Обзор инструментов (автоматизация)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Обзор инструментов (онлайн-сервисы)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Созданией кампаний ремаркетинга и ретаргетинга
    • / ЛЕКЦИЯ
      Настройка ремаркетинга
    • / ЛЕКЦИЯ
      Товарные объявления, DSA
  • Веб-аналитика для контекстной рекламы
    Преподаватели:
    • Андрей Зайко
      Руководитель группы аналитиков, Adventum
    • Артем Гроза
      Руководитель по развитию контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры»
    • / ЛЕКЦИЯ
      Введение в веб-аналитику
    • / ПРАКТИКА
      Интерфейс отчетов в Яндекс.Метрике
    • / ПРАКТИКА
      Настройка целей в Яндекс.Метрике
    • / ПРАКТИКА
      Интерфейс отчетов в Google Analytics
    • / ПРАКТИКА
      Настройка целей в Google Analytics
    • / ЛЕКЦИЯ
      Электронная торговля
    • / ЛЕКЦИЯ
      Сегменты
    • / ЛЕКЦИЯ
      Персонализированные отчеты
    • / ЛЕКЦИЯ
      Аттрибуция, ремаркетинг
  • Оптимизация кампаний и конверсий
    Преподаватели:
    • Елена Бит-Ишо
      Руководитель регионального подразделения, Adventum
    • / ЛЕКЦИЯ
      Оптимизация целей
    • / ЛЕКЦИЯ
      Отчеты в Яндекс.Метрики и Google Analytics для оптимизации
    • / ПРАКТИКА
      Практическое занятие
    • / ЛЕКЦИЯ
      Анализ расходов
    • / ЛЕКЦИЯ
      Особенности учета конверсий
    • / ЛЕКЦИЯ
      Автоматические оптимизаторы кампаний
  • Итоговая работа
    Преподаватели:
    • Артем Гроза
      Руководитель по развитию контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры»
    • Маргарита Успенская
      Аккаунт-директор, K50
    • / ПРАКТИКА
      Итоговое тестирование
    • / ПРАКТИКА
      Разбор ошибок

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com