Какое место занимает контекстная реклама в общей маркетинговой стратегии. Основные виды и платформы: объявления в поисковой выдаче, в видеороликах и на тематических сайтах. Как устроены аукционы, чем Яндекс.Директ отличается от Google AdWords, почему одни рекламодатели переплачивают за ставки, а другие — нет.
Интенсив
Контекстная реклама
Какое место занимает контекстная реклама в общей маркетинговой стратегии. Основные виды и платформы: объявления в поисковой выдаче, в видеороликах и на тематических сайтах. Как устроены аукционы, чем Яндекс.Директ отличается от Google AdWords, почему одни рекламодатели переплачивают за ставки, а другие — нет.
Подпишитесь на новости о событии
Зачем
Научиться отличать качественные рекламные кампании от некачественных. После интенсива вы сможете точно ставить задачи специалистам и оценивать эффективность работы контекстной рекламы в рамках комплексного интернет-маркетинга и бизнес-задач компании.
Кому
Интенсив проводится для генеральных директоров, руководителей отделов рекламы и маркетинга, которые хотят познакомиться с возможностями контекстной рекламы.
-
Первый деньПреподаватели:
-
Мария Светикова
Руководитель департамента контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры»Мария СветиковаРуководитель департамента контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры» -
Александра Тепикина
Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»Александра ТепикинаВедущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры» -
Александр Цурков
Менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»Александр ЦурковМенеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»<p style="color: #2f2f2f; background-color: #ffffff;"> <br> </p> <br>
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯВведение в интернет-маркетинг (обзор инструментов и каналов)
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯКонтекстная реклама (основные термины, платформы, форматы)
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯОсновные площадки и инструменты: Яндекс (поиск, РСЯ, Маркет, ретаргетинг, МКБ, RTB)
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯОсновные площадки и инструменты: Google (поиск, GDN, Merchant, Youtube, ремаркетинг)
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАПринципы ценообразования и аукциона
-
Дата уточняется / ПРАКТИКААнализ семантического ядра
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯАнализ и оценка текстов объявлений, подготовка целевой страницы
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯКак не ошибиться при выборе подрядчика
-
Мария Светикова
-
Второй деньПреподаватели:
-
Павел Мосин
Веб-аналитик, «Ашманов и партнеры»Павел МосинВеб-аналитик, «Ашманов и партнеры»<p style="color: #2f2f2f; background-color: #ffffff;"> <br> </p> <br>
-
Евгения Шовковая
интернет-маркетолог, BORKЕвгения Шовковаяинтернет-маркетолог, BORK<p style="color: #2f2f2f; background-color: #ffffff;"> <br> </p> <br>
-
Александра Тепикина
Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»Александра ТепикинаВедущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАВеб-аналитика: основной функционал Google Analytics
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАВеб-аналитика: основной функционал Яндекс.Метрики
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯKPI бизнеса и контекстной рекламы
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯАнализ данных из Яндекс.Метрики
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯАнализ данных из Google Analytics
-
Дата уточняется / ПРАКТИКААудит контекстной рекламы в Яндекс.Директе
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯАудит контекстной рекламы в Google Adwords
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯОбзор инструментов и сервисов (автоматизация, оптимизация, коллтрекинг)
-
Павел Мосин
Офис Академии
Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»