Курс
Веб-аналитика

О чем

Вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. В первую очередь — определять KPI (ключевые показатели эффективности), собирать данные, настраивать цели и анализировать отчеты. Вам станут понятны такие термины, как «конверсия», «транзакция», «воронка продаж».

О чем

Вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. В первую очередь — определять KPI (ключевые показатели эффективности), собирать данные, настраивать цели и анализировать отчеты. Вам станут понятны такие термины, как «конверсия», «транзакция», «воронка продаж».



Зачем

Окупаются ли ваши затраты на контекстную рекламу? Какой из баннеров на партнерских сайтах работает лучше всего? Почему посетители вашего сайта уходят, не совершив целевое действие? Если вам нужны ответы на эти вопросы, значит, курс «Веб-аналитика» точно будет полезен.

  • Интернет-маркетинг и рынок веб-аналитики
    Преподаватели:
    • Петр Озеров
      Директор по работе с клиентами, Artilleria
    • Денис Шубенок
      Директор департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»
    • Егор Кожевников
      Head of SEM & SMM, «Тотал Вью»
    • Александр Тевзадзе
      Креативный директор, Digital Guru
    • / ЛЕКЦИЯ
      Обзор рынка веб-аналитики, работа аналитика
    • / ЛЕКЦИЯ
      Устройство систем веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика
    • / ЛЕКЦИЯ
      KPI для разных типов бизнеса (B2B, B2C, e-commerce), построение собственной системы аналитики, терминология
    • / ЛЕКЦИЯ
      KPI в SEO
    • / ЛЕКЦИЯ
      KPI в контекстной рекламе
    • / ЛЕКЦИЯ
      KPI в SMM
  • Настройка счетчиков и целей
    Преподаватели:
    • Илья Чухляев
      Руководитель отдела аналитики, Adventum
    • Андрей Воробьёв
      Старший веб-аналитик, Adventum
    • Ирина Гулькина
      Индустриальный менеджер, Calltouch
    • / ПРАКТИКА
      Создание и установка счетчика Google Analytics
    • / ПРАКТИКА
      Создание и установка счетчика "Яндекс.Метрики", настройка аккаунта
    • / ПРАКТИКА
      Структура аккаунта Google Analytics. Уровни доступа пользователей Google Analytics, фильтрация данных
    • / ЛЕКЦИЯ
      Стандартные и пользовательские параметры и показатели в Google Analytics
    • / ПРАКТИКА
      Настройка целей для Google Analytics
    • / ЛЕКЦИЯ
      Внедрение пользовательских и оффлайн-данных в Google Analytics
    • / ЛЕКЦИЯ
      Установка расширенного кода e-commerce Google Analytics
    • / ПРАКТИКА
      Настройка целей и транзакций для Яндекс.Метрики
    • / ЛЕКЦИЯ
      Системы call tracking
  • Создание отчетов
    Преподаватели:
    • Андрей Воробьёв
      Старший веб-аналитик, Adventum
    • Петр Озеров
      Директор по работе с клиентами, Artilleria
    • Олег Рудаков
      Директор по развитию направления аналитики, AGIMA
    • / ЛЕКЦИЯ
      Проверка произведенных настроек и отправки данных в Google Analytics
    • / ПРАКТИКА
      Промежуточное тестирование слушателей
    • / ЛЕКЦИЯ
      Сегментация сессий и пользователей в Google Analytics. Настройка ремаркетинговых списков
    • / ПРАКТИКА
      Интерфейс Яндекс.Метрики
    • / ЛЕКЦИЯ
      Обзор ключевых отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • / ПРАКТИКА
      Интерфейс отчетов Google Analytics
    • / ПРАКТИКА
      Обсуждение результатов тестирования, разбор вопросов
    • / ЛЕКЦИЯ
      Дополнительный функционал Google Analytics: персонализированные отчеты, сводки, ярлыки, оповещения
    • / ПРАКТИКА
      Основные отчеты по анализу аудитории сайта. Методика анализа аудитории
    • / ПРАКТИКА
      Основные отчеты по анализу источников трафика. Настройка рекламных источников с помощью UTM-меток
    • / ЛЕКЦИЯ
      Методика анализа источников трафика: контекст, SEO, email, социальные сети
    • / ЛЕКЦИЯ
      Многоканальные последовательности и моделирование атрибуции
    • / ЛЕКЦИЯ
      Основные отчеты по анализу контента. Методика анализа контента
    • / ПРАКТИКА
      Использование "Вебвизора", карты кликов, карты скроллинга для анализа контента
    • / ЛЕКЦИЯ
      Тестирование вариантов страниц с помощью Google Analytics
    • / ЛЕКЦИЯ
      Основные отчеты по конверсиям. Применение расширенной отчетности по ecommerce, анализ визуализации последовательностей
  • Дополнительный функционал для веб-аналитики
    Преподаватели:
    • Олег Рудаков
      Директор по развитию направления аналитики, AGIMA
    • Андрей Воробьёв
      Старший веб-аналитик, Adventum
    • / ПРАКТИКА
      Подготовка к Google Analytics Qualified Individual (GAIQ)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Продвинутое использование Google Tag Manager
    • / ЛЕКЦИЯ
      Настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager
    • / ЛЕКЦИЯ
      Знакомство с контейнером тегов Google Tag Manager, интерфейс, настройка тега Universal Analytics
    • / ЛЕКЦИЯ
      Использование дополнений Google Docs Spreadsheets и Google Analytics API
    • / ПРАКТИКА
      Примеры использования Google Tag Manager
    • / ПРАКТИКА
      Разбор вопросов из теста Google Analytics Qualified Individual (GAIQ)
    • / ПРАКТИКА
      Применение HTML для веб-аналитики
  • Юзабилити и анализ конкурентов
    Преподаватели:
    • Евгений Костин
      Руководитель департамента продаж, SeoPult
    • Мария Чайкина
      Ведущий usability-специалист, «Ашманов и партнеры»
    • / ЛЕКЦИЯ
      Анализ конкурентов
    • / ЛЕКЦИЯ
      Основы юзабилити
    • / ПРАКТИКА
      Качественные исследования в веб-аналитике
  • Итоговая работа
    Преподаватели:
    • Петр Озеров
      Директор по работе с клиентами, Artilleria
    • Олег Рудаков
      Директор по развитию направления аналитики, AGIMA
    • Илья Чухляев
      Руководитель отдела аналитики, Adventum
    • / ПРАКТИКА
      Подготовка проекта
    • / ПРАКТИКА
      Подготовка проекта
    • / ПРАКТИКА
      Подготовка проекта
    • / ПРАКТИКА
      Защита проекта
    • / ПРАКТИКА
      Защита проекта
    • / ПРАКТИКА
      Защита проекта

Выпускники академии

Веб-аналитика,
выпускник 2015 года
Татьяна Сабурова
web-аналитик, ABBYY

Хочу сказать большое спасибо Академии «Ашманов и партнёры» за подробный и очень интересный курс по Веб-аналитике! У нас подобралась отличная группа: все ребята очень мотивированные и увлечённые, приятно было заниматься в такой компании! Преподаватели — очень разные, но все — несомненные профессионалы своего дела. За счёт своей индивидуальности дали возможность посмотреть на мир аналитики с очень разных точек зрения:) Кто-то из преподавателей вдохновлял своим примером, кто-то бросал вызов, снова и снова, и как итог — полный восторг, сформировавшееся понимание того, что это за мир такой, веб-аналитики, и навязчивое стремление стать в нём лучшим! Спасибо всем большое, мне повезло учиться в этом месте, в это время, с этими людьми:)

Веб-аналитика,
выпускник 2014 года
Светлана Лобачева
начальник отдела интернет-маркетинга, ГдеЭтотДом.РУ

Все преподаватели разные и профессиональные по-своему, всем хочется сказать спасибо, можно было бы расписать отдельно про каждого лектора, но тогда, обязательно кого-то упомяну чуть меньше, хотя их старания заслуживают уважения. Особую благодарность хочу высказать Кириллу Бушеву и Юлии Суворовой, так как, имея уже представление и навыки работы в области интернет-маркетинга, для меня именно их занятия стали самыми желанными и интересными, мне стало понятно какие навыки мне надо подтянуть и что изучить более детально + ничто так не заставляет думать и «впитывать» знания, как реальные практические примеры, о которых редко прочитаешь в интернете. Желаю Академии процветания, новых курсов и, конечно, новых персональных предложений для повышения лояльности обучающихся и выпускников :)

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com