Интенсив
Поисковый маркетинг

О чем

Как устроены поисковые машины и почему одни сайты найти легко, а другие — нет. Преподаватели просто и доступно расскажут, как работают алгоритмы и фильтры Яндекса и Google. За два дня вы узнаете, как улучшить сайт, чтобы его чаще находили, но не нарушить правил поисковиков и не попасть под санкции.

О чем

Как устроены поисковые машины и почему одни сайты найти легко, а другие — нет. Преподаватели просто и доступно расскажут, как работают алгоритмы и фильтры Яндекса и Google. За два дня вы узнаете, как улучшить сайт, чтобы его чаще находили, но не нарушить правил поисковиков и не попасть под санкции.



Зачем

Цель поискового маркетинга — увеличить количество целевых посетителей на сайте. С его помощью вы сможете привлекать из поисковых систем тех людей, которые уже заинтересованы в ваших услугах и товарах и прямо сейчас ищут надежного поставщика или подрядчика.

  • 25 апреля
    Первый день
    Преподаватели:
    • Денис Шубенок
      Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
    • Дмитрий Коротков
      Менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»

    • Алексей Плющёв
      Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
    • 25 апреля, 11:00 / ЛЕКЦИЯ
      Введение в поисковый маркетинг
    • 25 апреля, 11:55 / ЛЕКЦИЯ
      Обзор рынка, выбор и схемы работы с подрядчиком
    • 25 апреля, 12:50 / ЛЕКЦИЯ
      KPI в SEO, гарантии и сроки
    • 25 апреля, 13:15 / ЛЕКЦИЯ
      Обзор текущих факторов ранжирования поисковых систем
    • 25 апреля, 15:00 / ЛЕКЦИЯ
      Обзор текущего положения сайта в поиске: позиции, видимость, положение сайта в рейтинге конкурентов
    • 25 апреля, 15:45 / ЛЕКЦИЯ
      Анализ спроса, семантическое ядро сайта, кластеризация
    • 25 апреля, 16:30 / ЛЕКЦИЯ
      Анализ трафика: источники, динамика, качество
    • 25 апреля, 17:15 / ПРАКТИКА
      Фильтры Яндекса и Google: актуальная угроза
  • 26 апреля
    Второй день
    Преподаватели:

    • Ольга Сокольская
      Руководитель проектов по поисковому маркетингу, «Ашманов и партнеры»
    • Алексей Плющёв
      Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
    • Алевтина Данилова
      Проектировщик интерфейсов, «Ашманов и партнеры»
    • Никита Тарасов
      Ведущий специалист по продвижению сайтов, «Ашманов и партнеры»
    • 26 апреля, 11:00 / ЛЕКЦИЯ
      Технические факторы ранжирования
    • 26 апреля, 11:45 / ПРАКТИКА
      Текстовые факторы ранжирования
    • 26 апреля, 12:30 / ЛЕКЦИЯ
      Рекомендации по коммерческим факторам
    • 26 апреля, 13:15 / ПРАКТИКА
      Стратегия повышения цитируемости сайта: ссылки, крауд, контент-маркетинг
    • 26 апреля, 15:00 / ПРАКТИКА
      Рекомендации по юзабилити: повышение лояльности и увеличение показателей конверсии,поведенческие факторы
    • 26 апреля, 15:45 / ЛЕКЦИЯ
      План работ и прогноз результатов
    • 26 апреля, 16:30 / ЛЕКЦИЯ
      Обзор сервисов и программ, полезных для SEO
    • 26 апреля, 17:15 / ЛЕКЦИЯ
      Тестирование и разбор вопросов

Выпускники академии

Поисковый маркетинг,
выпускник 2015 года
Алина Пылявская
руководитель отдела рекламы, "Астрал-Дизайн"

Долго и методично выбирала компанию и курс в качестве источника новых знаний. Выбор пал на вполне заслужившую доверия компанию «Ашманов и партнеры». По окончании курса могу отметить, что эти насыщенные 1,5 месяца прошли с максимальной пользой: узнала новости, тренды «из первых уст», получила возможность систематизировать свои собственные знания и, конечно же, бесценный опыт общения с коллегами по цеху. Особо хочу отметить доклады преподавателей-практиков курса — Никиты Андриевского, Екатерины Шукаловой, Михаила Сливинского и Евгения Костина. Спасибо вам еще раз!

Поисковый маркетинг,
выпускник 2014 года
Юлия Рыбакова
менеджер интернет-проектов, Журнал «Фома»

Очень полезный курс, бесценен для начинающих, продолжающим даст возможность систематизировать знания и узнать много нового.

Поисковый маркетинг,
выпускник 2015 года
Игорь Кривов
менеджер проектов, Media Aid

Понравилось, что преподают разные специалисты, и иногда на одни и те же моменты мнения у лекторов расходятся. Это дает понять картину «в целом».

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com

Записаться на курс
25 — 26 апреля
Поисковый маркетинг
За итоговую работу студент получает сертификат
Стоимость обучения
20000 рублей