Интенсив
Поисковый маркетинг

Как устроены поисковые машины и почему одни сайты найти легко, а другие — нет. Преподаватели просто и доступно расскажут, как работают алгоритмы и фильтры Яндекса и Google. За два дня вы узнаете, как улучшить сайт, чтобы его чаще находили, но не нарушить правил поисковиков и не попасть под санкции.
Как устроены поисковые машины и почему одни сайты найти легко, а другие — нет. Преподаватели просто и доступно расскажут, как работают алгоритмы и фильтры Яндекса и Google. За два дня вы узнаете, как улучшить сайт, чтобы его чаще находили, но не нарушить правил поисковиков и не попасть под санкции.


Зачем

Цель поискового маркетинга — увеличить количество целевых посетителей на сайте. С его помощью вы сможете привлекать из поисковых систем тех людей, которые уже заинтересованы в ваших услугах и товарах и прямо сейчас ищут надежного поставщика или подрядчика.

  • 22 июня
    Первый день
    Преподаватели:
    • Денис Шубенок
      Директор департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»
    • Евгений Костин
      Руководитель департамента продаж, SeoPult
    • Андрей Кузьмичёв
      Руководитель направления поисковой оптимизации, OZON.ru
    • 22 июня, 10:00 / ЛЕКЦИЯ
      Введение в интернет-маркетинг
    • 22 июня, 10:45 / ЛЕКЦИЯ
      Обзор рынка, выбор и схемы работы с подрядчиком
    • 22 июня, 11:50 / ЛЕКЦИЯ
      KPI в SEO, гарантии и сроки
    • 22 июня, 12:35 / ЛЕКЦИЯ
      Стратегия SEO
    • 22 июня, 14:20 / ЛЕКЦИЯ
      Устройство поисковиков и развитие поискового антиспама
    • 22 июня, 15:05 / ЛЕКЦИЯ
      Алгоритмы и фильтры Яндекса и Google
    • 22 июня, 16:20 / ЛЕКЦИЯ
      Анализ спроса в тематической нише и анализ конкурентов
    • 22 июня, 17:05 / ПРАКТИКА
      Анализ семантического ядра
  • 23 июня
    Второй день
    Преподаватели:
    • Евгений Костин
      Руководитель департамента продаж, SeoPult
    • Денис Шубенок
      Директор департамента поисковой оптимизации, «Ашманов и партнеры»
    • Андрей Кузьмичёв
      Руководитель направления поисковой оптимизации, OZON.ru
    • 23 июня, 10:00 / ЛЕКЦИЯ
      Аудит сайта: внутренняя оптимизация и технические ошибки
    • 23 июня, 10:45 / ПРАКТИКА
      Анализ ссылочной массы
    • 23 июня, 11:50 / ЛЕКЦИЯ
      Поведенческие и социальные факторы
    • 23 июня, 12:35 / ПРАКТИКА
      Коммерческая и маркетинговая составляющая сайтов
    • 23 июня, 14:20 / ПРАКТИКА
      Использование данных Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
    • 23 июня, 15:05 / ЛЕКЦИЯ
      Использование контент-маркетинга
    • 23 июня, 16:20 / ЛЕКЦИЯ
      Анализ данных из Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • 23 июня, 17:05 / ЛЕКЦИЯ
      Обзор сервисов и программ

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com

Записаться на курс
22 — 23 июня
Поисковый маркетинг
За итоговую работу студент получает сертификат
Стоимость обучения
14000 рублей