Как найти свою целевую аудиторию, выбрать правильные социальные медиа и делать контент, который не просто будет нравиться пользователям, а приносить пользу компании? Курс «Маркетинг в социальных медиа» раскроет все аспекты работы в социальных сетях: от взаимодействия с блогерами — до настройки таргетированной рекламы и анализа ее эффективности.
Интенсив
Маркетинг в социальных медиа
Как найти свою целевую аудиторию, выбрать правильные социальные медиа и делать контент, который не просто будет нравиться пользователям, а приносить пользу компании? Курс «Маркетинг в социальных медиа» раскроет все аспекты работы в социальных сетях: от взаимодействия с блогерами — до настройки таргетированной рекламы и анализа ее эффективности.
Подпишитесь на новости о событии
Зачем
Научиться эффективно работать с самыми крупными и популярными социальными сетями — Facebook и Вконтакте. После прохождения курса вы сможете составить SMM-стратегию продвижения бренда, выстроить систему KPI для специалиста и контролировать его работу, учитывая особенности каждой социальной сети.
Кому
Интенсив предназначен для тех, кто контролирует подрядчиков по SMM - для руководителей проектов, менеджеров и директоров по маркетингу и владельцев бизнеса.
-
Первый деньПреподаватели:
-
Владислав Синчугов
Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»Владислав СинчуговРуководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры» -
Григорий Грибов
Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»Григорий ГрибовРуководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯЗадачи, возможности и состав работ по SMM
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯSMM-cтратегия: цели и задачи присутствия бренда в социальных медиа
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯSMM-cтратегия: целевая аудитория
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯSMM-cтратегия: конкурентный анализ
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯSMM-cтратегия: контент-маркетинг. Особенности контента для различных социальных сетей. Тренды контент-маркетинга.
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАSMM-cтратегия: KPI и отчётность
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯКейсы
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯНеобходимые инструменты и сервисы
-
Владислав Синчугов
-
Второй деньПреподаватели:
-
Александр Киселев
Head of SMM, Digital GuruАлександр КиселевHead of SMM, Digital Guru -
Владислав Синчугов
Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»Владислав СинчуговРуководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры» -
Григорий Грибов
Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»Григорий ГрибовРуководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯСпецпроекты и взаимодействие с блогерами
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯИнструменты продвижения в социальных сетях
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАПродвижение в соцсетях на примере ВК и ФБ
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАСоздание и настройка промопостов ВК
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАМессенджеры - основы и продвижение
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯМесенджеры - создание ботов и кейсы
-
Дата уточняется / ЛЕКЦИЯТипичные ошибки (работа с негативом, контент, ведение групп)
-
Дата уточняется / ПРАКТИКАТипичные ошибки (реклама и продвижение)
-
Александр Киселев
Офис Академии
Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»