Интенсив
Контекстная реклама

Какое место занимает контекстная реклама в общей маркетинговой стратегии. Основные виды и платформы: объявления в поисковой выдаче, в видеороликах и на тематических сайтах. Как устроены аукционы, чем Яндекс.Директ отличается от Google AdWords, почему одни рекламодатели переплачивают за ставки, а другие — нет.

Какое место занимает контекстная реклама в общей маркетинговой стратегии. Основные виды и платформы: объявления в поисковой выдаче, в видеороликах и на тематических сайтах. Как устроены аукционы, чем Яндекс.Директ отличается от Google AdWords, почему одни рекламодатели переплачивают за ставки, а другие — нет.



Зачем

Научиться отличать качественные рекламные кампании от некачественных. После интенсива вы сможете точно ставить задачи специалистам и оценивать эффективность работы контекстной рекламы в рамках комплексного интернет-маркетинга и бизнес-задач компании.

  • 13 апреля
    Первый день
    Преподаватели:
    • Алена Антонец
      Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
    • Мария Светикова
      Руководитель департамента контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры»
    • Александр Глушков
      Менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
    • Елена Макарова
      Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
    • 13 апреля, 10:00 / ЛЕКЦИЯ
      Введение в интернет-маркетинг (обзор инструментов и каналов)
    • 13 апреля, 10:45 / ЛЕКЦИЯ
      Контекстная реклама (основные термины, платформы, форматы)
    • 13 апреля, 11:50 / ЛЕКЦИЯ
      Взаимодействие клиента и агентства
    • 13 апреля, 12:35 / ЛЕКЦИЯ
      Принципы ценообразования и аукциона
    • 13 апреля, 14:20 / ПРАКТИКА
      Анализ семантического ядра
    • 13 апреля, 15:05 / ПРАКТИКА
      Анализ и оценка текстов объявлений, подготовка целевой страницы
    • 13 апреля, 16:20 / ЛЕКЦИЯ
      Основные площадки и инструменты: Яндекс (поиск, РСЯ, Маркет)
    • 13 апреля, 17:05 / ЛЕКЦИЯ
      Основные площадки и инструменты: Google (поиск, AdSense, Merchant, Youtube, ремаркетинг)
  • 14 апреля
    Второй день
    Преподаватели:
    • Александра Тепикина
      Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
    • Маргарита Успенская
      Аккаунт-директор, K50
    • Алена Антонец
      Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»
    • 14 апреля, 10:00 / ПРАКТИКА
      Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директе
    • 14 апреля, 10:45 / ПРАКТИКА
      Аудит контекстной рекламы в Google Adwords
    • 14 апреля, 11:50 / ЛЕКЦИЯ
      KPI бизнеса и контекстной рекламы
    • 14 апреля, 12:35 / ЛЕКЦИЯ
      Анализ бюджета, кликов и расходов
    • 14 апреля, 14:20 / ЛЕКЦИЯ
      Веб-аналитика: основной функционал Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • 14 апреля, 15:05 / ПРАКТИКА
      Анализ данных из Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • 14 апреля, 16:20 / ЛЕКЦИЯ
      А/В-тестирование
    • 14 апреля, 17:05 / ЛЕКЦИЯ
      Обзор инструментов и сервисов (автоматизация, оптимизация, коллтрекинг)

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com

Записаться на курс
13 — 14 апреля
Контекстная реклама
За итоговую работу студент получает сертификат
Стоимость обучения
13000 рублей