Семинары
и мастер-классы

  • Завершено
    Семинар
    KPI в SEO для разных типов бизнеса

    Вы узнаете, какие качественные показатели (позиции, трафик, лиды, ROI) необходимо отслеживать на каждом этапе воронки продаж, чтобы объективно оценивать успех поискового продвижения и его эффективность как рекламного канала.

    Преподаватели:
    Виталий Гвоздев — Руководитель специальных проектов, «Ашманов и партнеры»

  • Завершено
    Семинар
    Юзабилити-исследования: если ограничен бюджет и сроки

    Вы познакомитесь с методами анализа юзабилити, которые помогут вам повысить конверсионность страниц сайта при ограниченном бюджете или небольших сроках. Среди них: A/B-тесты, многовариантное тестирование, экспертная оценка, удаленное тестирование целевой аудиторией, опросы на сайте или в email-рассылке.

    Преподаватели:
    Алевтина Данилова — Проектировщик интерфейсов, «Ашманов и партнеры»

  • Завершено
    Семинар
    Аудит контекстной рекламы в Яндекс.Директе: самое важное

    На семинаре вы познакомитесь с основными этапами проведения аудита рекламной кампании в Яндекс.Директе. Вы узнаете, как находить и исправлять ошибки, на какие настройки кампании обратить особое внимание при ее оптимизации.

    Преподаватели:
    Александра Тепикина — Ведущий менеджер по работе с клиентами, «Ашманов и партнеры»

  • Завершено
    Семинар
    Интернет-маркетинг для недвижимости: как снизить стоимость целевого звонка из медийной рекламы и продвинуть сайт в поиске

    Пример настройки медийной рекламной компании, которая позволила получить крайне низкую стоимость целевого звонка.

    Преподаватели:
    Марина Лякун — Руководитель департамента медийной рекламы, «Ашманов и партнеры»
    Елена Киреева — Руководитель проектов по поисковому маркетингу, «Ашманов и партнеры»

  • Завершено
    Семинар
    Как увеличить эффективность контекстной кампании с помощью юзабилити

    Семинар для директоров по маркетингу, на котором будет рассказано, как сегодня можно улучшать контекстные кампании с помощью приемов юзабилити.

    Преподаватели:
    Артем Гроза — Руководитель по развитию контекстной рекламы, «Ашманов и партнеры»
    Зинаида Гришанина — Специалист по юзабилити, «Ашманов и партнеры»

Начните обучение
с малого

Мы регулярно проводим мастер-классы и семинары, приглашая в качестве спикеров преподавателей Академии и специалистов компании «Ашманов и партнеры». Если вам интересно обучение в Академии, но вы пока не готовы принять решение, участие в мастер-классе — лучший способ определиться.