Интенсив
Юзабилити

Вы познакомитесь с методами анализа юзабилити, которые помогут вам повысить конверсионность страниц сайта при ограниченном бюджете или небольших сроках. Среди них: A/B-тесты, многовариантное тестирование, экспертная оценка, удаленное тестирование целевой аудиторией, опросы на сайте или в email-рассылке.
Вы познакомитесь с методами анализа юзабилити, которые помогут вам повысить конверсионность страниц сайта при ограниченном бюджете или небольших сроках. Среди них: A/B-тесты, многовариантное тестирование, экспертная оценка, удаленное тестирование целевой аудиторией, опросы на сайте или в email-рассылке.


Зачем

Научиться определять недостатки страниц сайта, мешающие посетителям становиться вашими клиентами. После интенсива вы сможете выбрать наиболее подходящие методики аудита юзабилити для вашего сайта и правильно поставить задачи по тестированию эргономике страниц, разработке и внедрению рекомендаций.

  • Первый день
    Преподаватели:
    • Алевтина Данилова
      Проектировщик интерфейсов, «Ашманов и партнеры»
    • Дмитрий Сатин
      Партнер, USABILITYLAB
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Роль и задачи аналитики. Терминология (HCD, UX, юзабилити)
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Анализ целевой аудитории (пользователи, задачи, контекст)
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Пользовательские сценарии
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Методы анализа. Качественные и количественные исследования с привлечением пользователей и без
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Оценка интерфейсов
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Оценка интерфейсов (экспертная оценка по сценариям и чек-листы)
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Исследование информационной архитектуры
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Customer Journey Map
  • Второй день
    Преподаватели:
    • Алевтина Данилова
      Проектировщик интерфейсов, «Ашманов и партнеры»
    • Павел Мосин
      Веб-аналитик, «Ашманов и партнеры»
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Обзор инструментов для анализа данных
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Анализ данных из Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      А/Б-тестирование
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Юзабилити-тестирования
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Юзабилити-тестирования
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Разбор кейсов
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Метрики, воронки и принципы их оптимизации
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Тестирование, ответы на вопросы

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com