Интенсив
Веб-аналитика

О чем

Вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. В первую очередь — определять KPI (ключевые показатели эффективности), собирать данные, настраивать цели и анализировать отчеты. Вам станут понятны такие термины, как «конверсия», «транзакция», «воронка продаж».

О чем

Вы научитесь работать с основными системами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. В первую очередь — определять KPI (ключевые показатели эффективности), собирать данные, настраивать цели и анализировать отчеты. Вам станут понятны такие термины, как «конверсия», «транзакция», «воронка продаж».



Зачем

Окупаются ли ваши затраты на контекстную рекламу? Какой из баннеров на партнерских сайтах работает лучше всего? Почему посетители вашего сайта уходят, не совершив целевое действие? Если вам нужны ответы на эти вопросы, значит, курс «Веб-аналитика» точно будет полезен.

  • Первый день
    Преподаватели:
    • Павел Мосин
      Веб-аналитик, «Ашманов и партнеры»
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Принцип работы с системами веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика. Основная терминология.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Обзор интерфейса систем веб-аналитики. Структура отчетов.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Настройка целей, событий и электронной торговли для систем аналитики.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Дополнительный функционал Google Analytics: персонализированные отчеты, сводки, ярлыки, оповещения.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Внедрение пользовательских и оффлайн-данных в системы аналитики.
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Практическое задание по созданию и настройке счетчиков систем аналитики.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Обзор интеграций с системами аналитики. Системы calltracking.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Дополнительный функционал Яндекс.Метрики: "Вебвизор", карта кликов, карта скроллинга.
  • Второй день
    Преподаватели:

    • Алевтина Данилова
      Проектировщик интерфейсов, «Ашманов и партнеры»
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Знакомство с контейнером тегов Google Tag Manager. Обзор интерфейса, принципа работы и основной терминологии.
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Настройка отслеживания элементов сайта с помощью Google Tag Manager. Продвинутое использование Google Tag Manager.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Использование дополнений для Google Docs/Spreadsheets. Google Analytics API и API Яндекс.Метрики.
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Практическое задание по выгрузке данных.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      KPI для разных типов бизнеса (B2B, B2C, e-commerce) и разных рекламных каналов. Основные отчеты по конверсиям.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Методика анализа источников трафика: контекст, SEO, email, социальные сети
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Основы юзабилити. Методика анализа контента.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Подготовка к Google Analytics Qualified Individual (GAIQ). Разбор вопросов.

Выпускники академии

Веб-аналитика,
выпускник 2015 года
Татьяна Сабурова
web-аналитик, ABBYY

Хочу сказать большое спасибо Академии «Ашманов и партнёры» за подробный и очень интересный курс по Веб-аналитике! У нас подобралась отличная группа: все ребята очень мотивированные и увлечённые, приятно было заниматься в такой компании! Преподаватели — очень разные, но все — несомненные профессионалы своего дела. За счёт своей индивидуальности дали возможность посмотреть на мир аналитики с очень разных точек зрения:) Кто-то из преподавателей вдохновлял своим примером, кто-то бросал вызов, снова и снова, и как итог — полный восторг, сформировавшееся понимание того, что это за мир такой, веб-аналитики, и навязчивое стремление стать в нём лучшим! Спасибо всем большое, мне повезло учиться в этом месте, в это время, с этими людьми:)

Веб-аналитика,
выпускник 2014 года
Светлана Лобачева
начальник отдела интернет-маркетинга, ГдеЭтотДом.РУ

Все преподаватели разные и профессиональные по-своему, всем хочется сказать спасибо, можно было бы расписать отдельно про каждого лектора, но тогда, обязательно кого-то упомяну чуть меньше, хотя их старания заслуживают уважения. Особую благодарность хочу высказать Кириллу Бушеву и Юлии Суворовой, так как, имея уже представление и навыки работы в области интернет-маркетинга, для меня именно их занятия стали самыми желанными и интересными, мне стало понятно какие навыки мне надо подтянуть и что изучить более детально + ничто так не заставляет думать и «впитывать» знания, как реальные практические примеры, о которых редко прочитаешь в интернете. Желаю Академии процветания, новых курсов и, конечно, новых персональных предложений для повышения лояльности обучающихся и выпускников :)

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com