Курс
Поисковый маркетинг

О чем

Как проанализировать поисковый спрос и составить семантическое ядро? Какие алгоритмы и фильтры сейчас применяют Яндекс и Google? Преподаватели разберут разные стратегии продвижения информационных и коммерческих ресурсов, объяснят принципы работы поисковых систем и познакомят вас с основами веб-аналитики.

О чем

Как проанализировать поисковый спрос и составить семантическое ядро? Какие алгоритмы и фильтры сейчас применяют Яндекс и Google? Преподаватели разберут разные стратегии продвижения информационных и коммерческих ресурсов, объяснят принципы работы поисковых систем и познакомят вас с основами веб-аналитики.



Зачем

Вы получите актуальное представление о работе поисковых машин, научитесь самостоятельно улучшать видимость сайтов и эффективно сотрудничать с подрядчиками. Вас ждет много практических занятий и домашней работы, а в конце обучения — защита итогового проекта. После успешной сдачи проекта выдается сертификат.

  • Поисковые системы и развитие SEO
    Преподаватели:
    • Денис Шубенок
      Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
    • Михаил Федоров
      Технический директор, «Комплето»
    • Никита Андриевский
      Ведущий специалист по продвижению сайтов, «Ашманов и партнеры»
    • / ЛЕКЦИЯ
      Введение в интернет-маркетинг
    • / ЛЕКЦИЯ
      Развитие поискового антиспама и SEO
    • / ПРАКТИКА
      Стратегия SEO
    • / ЛЕКЦИЯ
      Анализ спроса в тематической нише и анализ конкурентов
    • / ЛЕКЦИЯ
      Алгоритмы "Яндекса"
    • / ЛЕКЦИЯ
      Алгоритмы и фильтры Google
    • / ЛЕКЦИЯ
      Устройство поисковых машин
    • / ЛЕКЦИЯ
      Обзор факторов ранжирования
    • / ЛЕКЦИЯ
      Фильтры Яндекса
  • Внутренние работы SEO
    Преподаватели:
    • Михаил Федоров
      Технический директор, «Комплето»
    • Евгений Костин
      Руководитель проекта «Инструменты для SEO-специалистов», PromoPult
    • Никита Андриевский
      Ведущий специалист по продвижению сайтов, «Ашманов и партнеры»
    • Андрей Кузьмичёв
      Руководитель направления поисковой оптимизации, OZON.ru
    • / ЛЕКЦИЯ
      Сбор списка запросов (семантическое ядро, типы поисковых запросов)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Внутренняя техническая оптимизация (HTTPS, скорость сайта, редиректы, ошибки HTML-кода, robots.txt)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Внутренняя оптимизация (заголовки страниц, тексты, внутренняя перелинковка, микроформаты, работа со сниппетами)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Графические изображения, файлы данных (.xls, .doc, .pdf и т.д.)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Региональность для поисковых машин
    • / ЛЕКЦИЯ
      Основы HTML, CSS
    • / ПРАКТИКА
      Работа в CMS
    • / ЛЕКЦИЯ
      Коммерческая составляющая сайтов
    • / ПРАКТИКА
      Сбор списка запросов (практика)
    • / ПРАКТИКА
      Внутренняя техническая оптимизация (практическое занятие)
    • / ПРАКТИКА
      Внутренняя оптимизация и сравнение с конкурентами (практическое занятие)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Распределение запросов
    • / ЛЕКЦИЯ
      Информационная составляющая сайтов
    • / ЛЕКЦИЯ
      Анализ конкурентной среды
    • / ЛЕКЦИЯ
      Оптимизация для мобильных устройств
  • Внешние работы SEO и инструменты
    Преподаватели:
    • Евгений Костин
      Руководитель проекта «Инструменты для SEO-специалистов», PromoPult
    • Никита Андриевский
      Ведущий специалист по продвижению сайтов, «Ашманов и партнеры»
    • / ЛЕКЦИЯ
      Увеличение ссылочной массы, link baiting, ссылочные биржи и агрегаторы
    • / ЛЕКЦИЯ
      Яндекс.Вебмастер
    • / ЛЕКЦИЯ
      Google Search Console
    • / ЛЕКЦИЯ
      Обзор сервисов и программ
    • / ЛЕКЦИЯ
      Особенности продвижения разных типов сайтов
    • / ПРАКТИКА
      Увеличение ссылочной массы (практическое занятие)
    • / ПРАКТИКА
      Яндекс.Вебмастер и Google Search Console (практическое занятие)
    • / ПРАКТИКА
      Использование данных Яндекс.Вебмастер и Google Search Console
    • / ЛЕКЦИЯ
      Анализ новых условий в Яндексе (Минусинск, многорукий бандит)
  • Социальные и поведенческие факторы
    Преподаватели:
    • Елена Киреева
      Руководитель проектов по поисковому маркетингу, «Ашманов и партнеры»
    • / ЛЕКЦИЯ
      Контент-маркетинг
    • / ЛЕКЦИЯ
      Маркетинговая составляющая (тайный покупатель, уровень цен, ассортимент)
    • / ЛЕКЦИЯ
      Удержание пользователей на сайте, ретаргетинг
    • / ЛЕКЦИЯ
      Поведенческие факторы
    • / ЛЕКЦИЯ
      Социальные факторы, отзывы, крауд-маркетинг
    • / ПРАКТИКА
      Юзабилити и поисковая оптимизация
  • Аудит и менеджмент в SEO
    Преподаватели:
    • Андрей Кузьмичёв
      Руководитель направления поисковой оптимизации, OZON.ru
    • Ольга Юдина
      Директор департамента интернет-маркетинга, «Ашманов и партнеры»
    • Денис Шубенок
      Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
    • / ЛЕКЦИЯ
      Выбор подрядчика и проверка работы
    • / ЛЕКЦИЯ
      Аудит сайта: состав
    • / ПРАКТИКА
      Аудит сайта: практическая работа
    • / ЛЕКЦИЯ
      Обзор рынка услуг поискового продвижения, схемы работы с подрядчиком
    • / ЛЕКЦИЯ
      KPI в SEO, гарантии и сроки
  • Веб-аналитика и конверсии
    Преподаватели:
    • Андрей Зайко
      Руководитель группы аналитиков, Adventum
    • Дмитрий Бойко
      Event-manager, Calltouch
    • / ЛЕКЦИЯ
      Обзор инструментов веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), установка счетчиков на сайт
    • / ПРАКТИКА
      Выявление проблем с помощью веб-аналитики
    • / ЛЕКЦИЯ
      Системы call tracking
    • / ЛЕКЦИЯ
      Настройка целей и конверсий
  • Итоговая работа
    Преподаватели:
    • Евгений Костин
      Руководитель проекта «Инструменты для SEO-специалистов», PromoPult
    • Ольга Юдина
      Директор департамента интернет-маркетинга, «Ашманов и партнеры»
    • Андрей Кузьмичёв
      Руководитель направления поисковой оптимизации, OZON.ru
    • Денис Шубенок
      Исполнительный директор, «Ашманов и партнеры»
    • / ПРАКТИКА
      Защита аудита сайта
    • / ПРАКТИКА
      Защита аудита сайта
    • / ПРАКТИКА
      Защита аудита сайта
    • / ПРАКТИКА
      Предзащита
    • / ПРАКТИКА
      Предзащита
    • / ЛЕКЦИЯ
      Итоги: начало пути в SEO

Выпускники академии

Поисковый маркетинг,
выпускник 2015 года
Алина Пылявская
руководитель отдела рекламы, "Астрал-Дизайн"

Долго и методично выбирала компанию и курс в качестве источника новых знаний. Выбор пал на вполне заслужившую доверия компанию «Ашманов и партнеры». По окончании курса могу отметить, что эти насыщенные 1,5 месяца прошли с максимальной пользой: узнала новости, тренды «из первых уст», получила возможность систематизировать свои собственные знания и, конечно же, бесценный опыт общения с коллегами по цеху. Особо хочу отметить доклады преподавателей-практиков курса — Никиты Андриевского, Екатерины Шукаловой, Михаила Сливинского и Евгения Костина. Спасибо вам еще раз!

Поисковый маркетинг,
выпускник 2014 года
Юлия Рыбакова
менеджер интернет-проектов, Журнал «Фома»

Очень полезный курс, бесценен для начинающих, продолжающим даст возможность систематизировать знания и узнать много нового.

Поисковый маркетинг,
выпускник 2015 года
Игорь Кривов
менеджер проектов, Media Aid

Понравилось, что преподают разные специалисты, и иногда на одни и те же моменты мнения у лекторов расходятся. Это дает понять картину «в целом».

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com