Интенсив
Управление репутацией в Интернете

О чем

Как отслеживать информационное поле социальных медиа, оперативно реагировать на негативные отзывы и работать с адвокатами бренда, чтобы формировать положительный имидж бренда, компании и ее руководителей. На практических занятиях вы познакомитесь с инструментами для мониторинга и работы с лидерами мнений, научитесь анализировать данные и вести диалог от лица бренда.

О чем

Как отслеживать информационное поле социальных медиа, оперативно реагировать на негативные отзывы и работать с адвокатами бренда, чтобы формировать положительный имидж бренда, компании и ее руководителей. На практических занятиях вы познакомитесь с инструментами для мониторинга и работы с лидерами мнений, научитесь анализировать данные и вести диалог от лица бренда.



Зачем

Пройдя этот курс, вы научитесь отслеживать информационное поле социальных сетей, анализировать тональность высказываний, определять истинную причину недовольства и улаживать конфликты до того, как ситуация становится неуправляемой.

  • Первый день
    Преподаватели:
    • Григорий Грибов
      Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • Владислав Синчугов
      Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Необходимость ORM. Истории "провалов"
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Как найти все отзывы о компании. Формируем поисковый запрос.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Системы мониторинга. Плюсы и минусы
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Обзор сайтов отзовиков
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Репутация в поиске. Влияние негатива на продажи
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Работа с негативом: практика
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Работа с негативом: виды негатива и реакция на него
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Основные показатели и методы оценки
  • Второй день
    Преподаватели:
    • Григорий Грибов
      Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • Владислав Синчугов
      Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Работа с позитивом: цели, методы, инструменты
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Скрытый маркетинг. Нативное влияние на аудиторию.
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Человек-бренд. Влияние соцсетей на репутацию компании
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Информационные атаки на бренд. Цель и методика отражения
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      PR компании и бренда
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      PR компании и бренда
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      PR компании и бренда
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      PR компании и бренда

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com