Интенсив
Управление репутацией в Интернете

О чем

Как отслеживать информационное поле социальных медиа, оперативно реагировать на негативные отзывы и работать с адвокатами бренда, чтобы формировать положительный имидж бренда, компании и ее руководителей. На практических занятиях вы познакомитесь с инструментами для мониторинга и работы с лидерами мнений, научитесь анализировать данные и вести диалог от лица бренда.

О чем

Как отслеживать информационное поле социальных медиа, оперативно реагировать на негативные отзывы и работать с адвокатами бренда, чтобы формировать положительный имидж бренда, компании и ее руководителей. На практических занятиях вы познакомитесь с инструментами для мониторинга и работы с лидерами мнений, научитесь анализировать данные и вести диалог от лица бренда.



Зачем

Пройдя этот курс, вы научитесь отслеживать информационное поле социальных сетей, анализировать тональность высказываний, определять истинную причину недовольства и улаживать конфликты до того, как ситуация становится неуправляемой.

  • 5 апреля
    Первый день
    Преподаватели:
    • Григорий Грибов
      Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • 5 апреля, 13:00 / ЛЕКЦИЯ
      Введение в ORM. Ключевая терминология. Маркетинговые показатели
    • 5 апреля, 13:45 / ЛЕКЦИЯ
      Мониторинг текущей ситуации: инструменты, запросы
    • 5 апреля, 14:30 / ЛЕКЦИЯ
      Анализ данных
    • 5 апреля, 15:15 / ЛЕКЦИЯ
      Диалог от лица бренда. Занятие 1
    • 5 апреля, 17:00 / ЛЕКЦИЯ
      Диалог от лица бренда. Занятие 2
    • 5 апреля, 17:45 / ЛЕКЦИЯ
      Работа с негативом: изучение механики посевов
    • 5 апреля, 18:30 / ЛЕКЦИЯ
      Работа с негативом: нивелирование
    • 5 апреля, 19:15 / ЛЕКЦИЯ
      Работа с негативом: коммуникации с автором и прочие методы устранения негатива
  • 6 апреля
    Второй день
    Преподаватели:
    • Григорий Грибов
      Руководитель проектов по управлению репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • 6 апреля, 13:00 / ЛЕКЦИЯ
      Работа с позитивом: распространение, удержание, SERM
    • 6 апреля, 13:45 / ЛЕКЦИЯ
      Скрытый маркетинг: инициации обсуждений
    • 6 апреля, 14:30 / ЛЕКЦИЯ
      Скрытый маркетинг: внедрение бренда
    • 6 апреля, 15:15 / ЛЕКЦИЯ
      Работа с лидерами мнений: инфоповоды
    • 6 апреля, 17:00 / ЛЕКЦИЯ
      Работа с лидерами мнений: авторы
    • 6 апреля, 17:45 / ЛЕКЦИЯ
      Работа с лидерами мнений: инструменты
    • 6 апреля, 18:30 / ЛЕКЦИЯ
      Оценка эффективности: KPI
    • 6 апреля, 19:15 / ЛЕКЦИЯ
      Оценка эффективности: выводы

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com

Записаться на курс
5 — 6 апреля
Управление репутацией в Интернете
За итоговую работу студент получает сертификат
Стоимость обучения
20000 рублей