Интенсив
Медиапланирование

Вы сможете научиться анализировать целевую аудиторию, создавать стратегию размещения и прогнозировать трафик, а затем анализировать результаты рекламной кампании и повышать эффективность размещений. Вы также узнаете, как эффективно работать с подрядчиками, и познакомитесь с принципами проведения спецпроектов со СМИ.
Вы сможете научиться анализировать целевую аудиторию, создавать стратегию размещения и прогнозировать трафик, а затем анализировать результаты рекламной кампании и повышать эффективность размещений. Вы также узнаете, как эффективно работать с подрядчиками, и познакомитесь с принципами проведения спецпроектов со СМИ.


Зачем

Понимать принципы использования медийной рекламы для обращения к новой целевой аудитории. После интенсива вы сможете прогнозировать эффективность размещения медийной рекламы на тех или иных площадках и правильно выстраивать взаимодействие с подрядчиками.

  • 7 декабря
    Первый день
    Преподаватели:
    • Марина Лякун
      Руководитель департамента медийной рекламы, «Ашманов и партнеры»

    • 7 декабря, 10:00 / ЛЕКЦИЯ
      Термины и метрики медиапланирования
    • 7 декабря, 10:45 / ЛЕКЦИЯ
      Анализ целевой аудитории
    • 7 декабря, 11:50 / ЛЕКЦИЯ
      Разработка медиабрифа
    • 7 декабря, 12:35 / ЛЕКЦИЯ
      Конкурентный анализ медиакампаний
    • 7 декабря, 14:20 / ЛЕКЦИЯ
      Digital-стратегия
    • 7 декабря, 15:05 / ПРАКТИКА
      Прогнозирование трафика
    • 7 декабря, 16:20 / ЛЕКЦИЯ
      Разные типы СМИ и их выбор
    • 7 декабря, 17:05 / ЛЕКЦИЯ
      Выбор медиамикса
  • 8 декабря
    Второй день
    Преподаватели:
    • 8 декабря, 10:00 / ЛЕКЦИЯ
      Составление, оптимизация медиаплана
    • 8 декабря, 10:45 / ЛЕКЦИЯ
      Системы размещения рекламы (Adriver, Adfox)
    • 8 декабря, 11:50 / ЛЕКЦИЯ
      Нестандартное размещение и спецпроекты
    • 8 декабря, 12:35 / ЛЕКЦИЯ
      PR в Интернете
    • 8 декабря, 14:20 / ЛЕКЦИЯ
      Перфоманс-реклама
    • 8 декабря, 15:05 / ПРАКТИКА
      Использование данных из Google Analytics и Яндекс.Метрики
    • 8 декабря, 16:20 / ЛЕКЦИЯ
      Анализ результатов кампании
    • 8 декабря, 17:05 / ЛЕКЦИЯ
      Выбор и работа с агентством

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com

Записаться на курс
7 — 8 декабря
Медиапланирование
За итоговую работу студент получает сертификат
Стоимость обучения
13000 рублей