Интенсив
Контент-маркетинг

О чем

Вы узнаете, как использовать образовательный, развлекательный и информационный контент для привлечения внимания целевой аудитории, увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. Преподаватели разберут все каналы и форматы, расскажут о типичных ошибках и помогут сформировать правильное представление о целях и задачах контент-маркетинга.

О чем

Вы узнаете, как использовать образовательный, развлекательный и информационный контент для привлечения внимания целевой аудитории, увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. Преподаватели разберут все каналы и форматы, расскажут о типичных ошибках и помогут сформировать правильное представление о целях и задачах контент-маркетинга.



Зачем

Вы научитесь эффективно использовать все каналы контент-маркетинга: email-рассылки, социальные медиа, собственный сайт и сторонние площадки — СМИ, блоги и сайты с отзывами. Выполняя домашние задания после каждого блока лекций, вы закрепите полученные знания на практике. А в конце обучения, используя уже проделанную работу, составите контент-стратегию и контент-план на ближайший период.

  • Первый день
    Преподаватели:
    • Надежда Поминова
      Руководитель отдела маркетинга, EmailSoldiers. Ведущая блога Do It Inbound
    • Татьяна Половиченко
      Главный редактор, «Ашманов и партнеры»
    • Владислав Синчугов
      Руководитель департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией, «Ашманов и партнеры»
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Внедрение контент-маркетинга: нужен ли он вам, что сделать для запуска
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Что измерять, чтобы понять, эффективен ли контент-маркетинг
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Контент для корпоративного блога
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Социальные медиа: типы контента для социальных сетей
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Работа со СМИ (пресс-релизы и публикации)
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Продающие тексты и коммерческие предложения
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Как получать читателей и делать из них клиентов
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Создание контента: что такое хороший контент и как его создавать
  • Второй день
    Преподаватели:
    • Ринат Сибгатуллин
      Руководитель направления crm и email-маркетинга i-Media
    • Татьяна Половиченко
      Главный редактор, «Ашманов и партнеры»
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Email-маркетинг и почему его любят, Как email-маркетинг может помочь если вы e-commerce? Привлечение длинных продаж для b2b
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Отслеживаем эффективность, Сегментация и чистка базы, Создание стратегии и карты коммуникаций, Email-маркетинг на основе CRM-системы, Реализация стратегии и карты коммуникаций
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Типы писем и нюансы их применения, Визуализация и якорные объекты, Примеры писем и работа над ошибками, Маркетинг в email или как увеличить LTV, Снижение оттока с помощью автоматического контента
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Кросс-продажи через транзакционные письма, Триггеры про которые никто не знает (и не узнает), Роль текста в письмах
    • Дата уточняется / ЛЕКЦИЯ
      Современные требования поисковых систем: фильтры «Баден-Баден», «Королёв», «Колибри». Учёт разных типов текстов на сайте в общей формуле ранжирования.
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Выбор исполнителей и расчёт стоимости. Где и как искать копирайтеров. Фриланс или специалист в штате? Портфолио и тестовые задания. Справедливая стоимость SEO-текстов. Расчет сроков и контроль специалистов.
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Редактирование и аналитика. Баланс между SEO-требованиями и интересами читателей. Редполитика. Факт-чекинг со стороны внутренних экспертов.
    • Дата уточняется / ПРАКТИКА
      Проверка с помощью редакторских сервисов: соответствие SEO-параметрам, стилистика, орфография и пунктуация. Редактирование и оптимизация старых текстов. Отслеживание результатов. Пересмотр и обновление стратегии. Кейсы.

Офис Академии


Москва, ул. Верейская,
д. 29, строение 134, этаж 7,
БЦ «Верейская плаза».
Метро «Славянский бульвар»


+7 495 269-06-30
academy@ashmanov.com